xbox360dzr.ru

Категория > Промасленный

Маска древнегреческая





Древнегреческий театр берет свое начало от народных гуляний в честь бога Диониса. Изначально Дионис почитался греками как бог производительной силы природы, но несколько позже, когда народ Древней Греции стал возделывать виноградники, он стал богом виноделия, а потом богом поэзии маска древнегреческая театра.

Эти народные празднества происходили несколько раз в маска древнегреческая. На них пели хвалебные песни Дионису, которые назывались дифирамбами.

Маска древнегреческая

Из торжественной части праздника родилась трагедия, а из веселой и шутливой — комедия. Считается, что древнегреческое искусство берет свое начало в мифологии. По мере развития греческой трагедии ее основой стали повествования не только о жизни Диониса, но и таких маска древнегреческая древности, как Эдип, Агамемнон, Геракл, Фесей и пр.

Таким образом, во все времена греческая трагедия пополнялась сюжетами из мифологии, потому что в ней имелась глубокая художественная выразительность.

Греческая мифология образовалась тогда, когда возникло стремление народа объяснить окружающий мир. В Греции не было замкнутой и могущественной касты жрецов, маска древнегреческая запрещала бы изображать богов в виде людей, она не мешала свободному созданию мифов.

Вот почему все мифы, хотя они и относятся к религиозным сказаниям, изобилуют жизненными мотивами. Согласно древним историческим документам, греческая трагедия уже во второй половине VI века до н. Живший в то время трагик Феспид маска древнегреческая одно нововведение: Это маска древнегреческая показывало, что главная роль в трагедии все еще отводилась хору. Феспид — это первый афинский трагический поэт.

Его первая пьеса была поставлена весной года до н. С тех пор эту дату считают годом рождения мирового театра. Греческие трагедии раннего периода представляли собой чаще всего лирические кантаты, маска древнегреческая из песен хора и актера. Многие из ранних произведений не дошли до наших дней.

Сюжеты комедий, так же как и трагедий, содержали в себе не только маска древнегреческая, но и житейские мотивы, которые со временем стали доминирующими, а потом просто единственными. Но маска древнегреческая равно комедии по-прежнему посвящались Дионису. В праздничных шествиях, помимо песен, стали появляться маленькие комические сценки, в которых актеры разыгрывали чисто бытовые сюжеты например, кража ворами пищи и вина, визит врача-иностранца маска древнегреческая больному и пр.

В это же время к содержанию комедий маска древнегреческая примешиваться элементы социальной и политической сатиры. Актеры поднимали вопросы политического строя, деятельности отдельных учреждений Афинской республики, ее внешней политики, ведения войн и т.

Пика своего расцвета греческое театральное искусство достигло во времена творчества трех великих трагиков: Эсхила, Маска древнегреческая и Еврипида, а также комедиографа Аристофана. Конечно, в то время жили и писали и другие драматурги, но их произведения, к сожалению, не дошли до наших дней. Иногда историкам исследователям театра известны только имена греческих авторов, а из их произведений — небольшие отрывки.

Поскольку театр в Древней Греции был учреждением государственным, то и организацией представлений занимались специально назначенные для этого люди. Драмы давались три раза в год: Чаще всего представления напоминали состязания драматургов. Обычно в этом действе принимали участие три трагика и три комика.

Маска древнегреческая трагик должен был представить по четыре произведения три драмы и одну пьесу шутливого содержания, или сатировскую драму.

Маска древнегреческая

Кроме того, три драмы должны были иметь единый сюжет, т. Только после этого можно было ставить сатировскую маска древнегреческая. Все вместе эти произведения являлись тетралогией. Как правило, состязания длились три дня.

Маска древнегреческая

Целый день зрителям предлагались трагедии и сатировские драмы, а под вечер ставилась комедия одного из участвовавших в состязании комических поэтов. Для определения победителя состязаний на представлениях присутствовали маска древнегреческая выборные лица.

Для победивших драматургов имелось три награды. Тем не менее тот драматург, который маска древнегреческая третье место, считался проигравшим.

Маска древнегреческая

Кроме награды в виде гонорара, поэт получал от государства венок из плюща. Все театры в Древней Греции строились на открытом воздухе, обычно вмещали огромное количество зрителей например, афинский театр Маска древнегреческая рис. Орхестра представляла маска древнегреческая круглую площадку, на которой размещались хор и актеры. Поначалу зрители рассаживались вокруг этой площадки, немного позднее возникли специальные места для публики, которые были расположены на склонах прилегающих маска древнегреческая орхестре холмов.

Скена находилась недалеко от орхестры, ее передняя стена — проскений, имела вид колоннады изображала фасад храма или дворца. На обоих концах скены имелись боковые пристройки, маска древнегреческая назывались параскениями. В них обычно хранили всякое театральное имущество. В некоторых случаях, когда по сюжету пьесы требовалось маска древнегреческая комнат, использовали параскении.

Между скеной и зрительскими местами имелись пароды, представлявшие собой проходы, по которым актеры выходили на орхестру. В маска древнегреческая время актеры играли представления прямо на орхестре перед проскением, потому что никаких сценических площадок еще не.

С постепенным развитием древнегреческой драматургии происходила эволюция постановочной техники. На ранних стадиях в пьесах Эсхила использовались декорации, представлявшие собой мощные деревянные сооружения. Во времена Софокла стали появляться расписные декорации, которые в считанные минуты помогали превратить проскений в фасад дворца или храма, в стену палатки предводителя и т.

Расписные доски или холсты устанавливали между колоннами проскения. С течением времени постановка греческих драм потребовала применения театральных машин. Самыми распространенными были эккиклема и эорема.

Маска древнегреческая

Эккиклема — это выдвижная площадка на низких колесах. Ее выдвигали из центральной двери скены и показывали публике, что происходит внутри помещения. Эорема представляла собой агрегат, позволявший актерам подниматься в маска древнегреческая.

Маска древнегреческая

Античные театры строили с таким расчетом, чтобы в них была хорошая маска древнегреческая. Иногда для усиления звука в театрах устанавливали резонирующие сосуды, которые размещали среди мест для публики. Занавеса в маска древнегреческая театрах не. Но изредка в некоторых пьесах кое-какие части проскения временно занавешивали. Исторические документы того времени рассказывают, что поэт Феспид практически всегда сам принимал участие в постановке своих трагедий в качестве актера.

Партия актера чередовалась в пьесах с песнями хора.

Маска древнегреческая

Это и составляло действие всей драмы. Позднее Эсхил ввел второго актера — девтерагониста, а Софокл — маска древнегреческая — тритагониста. Маска древнегреческая связи с тем что греческий театр был маска древнегреческая связан с культом Диониса, а значит, и со всей общественной жизнью Афин, актеры пользовались большим уважением и почетом.

Они занимали высокое общественное положение, избирались на высшие государственные должности, отправлялись в качестве послов в другие государства и т. Но актером мог стать только свободнорожденный житель Афин. Поначалу победителями на драматических состязаниях могли стать только драматург и хорег лицо, которое тренировало и обучало хор, а также обеспечивало хористов костюмами и деньгами. Но уже со второй половины Маска древнегреческая века до н.

Обычно в постановках греческих драм участвовало по три актера. В связи с этим часто получалось так, что одному и тому же актеру приходилось играть несколько ролей. Но поскольку большая часть пьесы проходила не перед глазами зрителей они узнавали о происшедших событиях от слуг, вестников, домочадцев и прочихто появилась возможность обойтись малым количеством актеров.

Если в драмах имелись немые роли, то их исполняли статисты. В те времена женщин в театре не. Их роли в драмах играли мужчины. Помимо хорошей дикции и умения декламировать стихи, актеры должны были хорошо петь. Это было нужно для того, чтобы в патетических местах пьесы исполнять монодии арии. Для актеров были разработаны специальные упражнения, занимаясь маска древнегреческая постоянно, они достигали наибольшей силы и звучности голоса, а также выразительности и безупречной дикции, т.

Маска древнегреческая позднее в действие пьес стали вводиться некоторые элементы танцев, поэтому актерам нужно было учиться хорошо владеть своим телом. Поскольку греческие актеры были в масках, то выразить удивление, восхищение или гнев при помощи мимики они не.

Поэтому актерам приходилось много работать над выразительностью жестов и движений. Появление масок в маска древнегреческая театре обусловлено связью с культом бога Диониса.

Маска древнегреческая

Актер, который играл роль божества, всегда был в маске. В более позднее время в классическом театре маска утратила свое культовое значение. Но с ее помощью актеры могли создавать героические или карикатурно-комедийные образы. Кроме того, исполнение женских ролей мужчинами тоже требовало применения масок.

Имелась еще одна причина использования масок — маска древнегреческая размеры театра. Если бы актеры не надевали масок, то зрители последних рядов не смогли бы разглядеть их лица. Иногда маска древнегреческая вырезали из дерева, иногда изготовляли из полотна рис. Если маска была полотняной, то ткань натягивалась на маска древнегреческая, обмазывалась гипсом, а потом расписывалась яркими красками.

Маски были разного размера.

Маска древнегреческая

Одни из них закрывали только лицо, другие — лицо и голову. Маска древнегреческая этом случае прическу закрепляли на маске, иногда к ней крепили и бороду. В комедийных пьесах маски должны были вызывать у публики смех, поэтому их делали карикатурными, даже маска древнегреческая. Когда авторы комедии описывали в своих произведениях современников, маски актеров выглядели как шаржированный портрет.



© 2018 xbox360dzr.ru